Инкрети Сильденафил/Взягра Кас 171599-83-0 сырцового секса порошков стероидные для людей
10grams
MOQ
wholesale prices,negotiable
цена
Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Фирменное наименование: Pharma Grade
Сертификация: ISO,GMP
Номер модели: кас171599-83-0
Высокий свет:

male sex hormones

,

male enhancement supplements

Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: Фоил сумка или другой дискрелты пакет, согласовывающ количество заказа и различную страну.
Время доставки: Не познее 24 часа после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, банковский трансфер, Битосин
Поставка способности: 1000kg/month
Характеристики
ИМЯ: Сильденафил
Другое имя: взягра
Упаковка: сумка или небезрассудно пакет фольги
Запас: Избегите светлой консервации
Чистота: 99,5%
Цвет: Белый или белый кристаллический порошок
Характер продукции

Инкрети стериод секса порошков Сильденафил /viagra кас171599-83-0 сырцовые для людей

 

Детали:

 

Инкрети Сильденафил/Взягра Кас 171599-83-0 сырцового секса порошков стероидные для людей 0

 

Описание:

 

1. цитрат льденафил сырье Взягра.

2. Взягра вид мужского лекарства усиливающего агента секса.

3.Иц производит эффект на последнем месте до 4 часа.

4.Взягра первое лекарство запатентованное для пользы эректильной дисфункции

5.Взягра обрабатывает эректильные дыс действует и работы расслабляющими мышцами и увеличивает кровь

подача к особым областям тела.

6.Взягра (цитрат Сильденафил) лекарство используемое для того чтобы обработать эректильную дисфункцию (импотентность) внутри

мужчины и легочная артериальная гипертензия (PAH).

 

Применения:

 

В 16 отдельных 4-24 пробах недели людей (над 18 летами старыми) которое пострадало от импотентности на более длиной чем 6 месяцев, были управлены дозировки между 10-200 мгс. Значительные улучшения в эректильной функции, включая частоту проникания так же, как проникания столба продолжительности раскрытия, были сообщены с обработкой Сильденфил сравненной к группе плацебо.

Раскрытия были улучшены в 72% из стихов группы Взягра 18% из группы плацебо. Во всех случаях влияния зависели на дозировке и улучшение было самыми большими когда дозировка превысила 100 мгс. Ответы были уменьшены 40-60% в пациентах страдая от диабета и простатектомы, соответственно. Тарифы разведения были чем 5% связанное с отрицательными побочными эффектами и тарифами ограниченных ответных действий.

 

 

Законченный - продукты:

 

 

Инкрети Сильденафил/Взягра Кас 171599-83-0 сырцового секса порошков стероидные для людей 1

 

 

Фитнес Типс~~

 

Лунгет и сидения на корточках ноги несколько подобны, но немножко осложненный, с действием шагать, влияние тренировки по существу подобно, и также всесторонняя тренировка. Вы можете также использовать гантели для ваших выпадов.



Место тренировки цели: Главным образом квадрисепс, также имеет влияние тренировки на максимус глутеус, бицепсе феморис и икра мусклес.


Предметы первой необходимости действия:


1. Держите гантель в каждых руке, естественно прямой смертной казни через повешение руки на стороне штанги тела или плеча, удерживании гантели и локтях на плечах, ноги широки и бедра широки, глаза смотрят на вперед, комод плотен и талия плотна.


2. Примите один шаг вперед и сделайте соединение колена и соединение лодыжки на такой же вертикальной линии, другой ноге прямой назад, и весе равномерно распределено на обеих ногах. Бедра, задние ноги, колени и колени к соединению колена близко к земле, немножко восстановленной первоначальным путем.

Меры предосторожности:
1. держите ваше верхнее тело прямым и держите ваш центр притяжения вертикально ухудшающимся. Тело не может положиться назад или положиться вперед. Сидя на корточках вертикально, передние ноги перпендикулярны к земле и колени нет над пальцами ноги.

2. Роль выпада также отражена в тренировке мышцы используемой для поддержания баланса тела во время этого движения. Поэтому, начальная разница тела принадлежит пункту входа тренировки и должна быть обращена внимание.

3. Пядь не должна быть слишком небольшая избежать нестабильности центра притяжения, и движение ноги ограничено и тренировка не возможна; когда пядь большая, задние ноги должны быть сдержаны прямой насколько возможно во время сидения на корточках; когда пядь небольшая, колени передней ноги можно двинуть спешат вне раньше.

4. Во время движения выпада, мышцы различных ног различны в весе. Большой пядь, больше утяжеляя квадрисепс, бицепс и максимус глутеус. Небольшой пядь, более концентрировать. Работайте квадрисепс.

5. Другие подобные действия:
(1) шаги и шаги (прогулка фермеров): Нагрузка или не нагрузка, делают 2 шага для того чтобы двинуть вперед. Каждый шаг должен выполнить полный постепенный процесс. Вообще, вам нужно ждать до тех пор пока ваши ноги не будут прямы и вы можете двинуть ваш вес к следующему шагу. Эта тренировка фактически непрерывный шаг.

(2) после взаимн шага:


(3) косой:

(4) шагающ на шаги: Держите штангу гантели или плеча, кладите переднюю ногу на валик (или верхний шаг) для того чтобы сфокусировать на задних ногах, или поддерживайте пальцы ноги хиндфоот на валике для того чтобы сфокусировать на передних ногах. сидение на корточках. Метод прокладки требует, чтобы технические данные сверхмощное постепенного на том основании были следовать.

Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Anne
Телефон : +8613486829776
Осталось символов(20/3000)

Home ProductsSex Steroid Hormones

Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men

Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
The trenbolone acetate,anavar,Test enan,test cyp and all the steroids raw powders quality is quite good!Especially the package,very discreetly,i will buy make a big order soon!

—— Nikola

You are a good supplier,thanks for your good quality of HGH,the 50boxes of jintropin was arrived smoothly,and your price is very competitive,i will be a regular customer for you.Looking forward to more surprises!

—— Roger

I'm Online Chat Now

Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men

China Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men supplier
Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men supplier Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men supplier

Large Image :  Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men

Product Details:

Place of Origin: Zhejiang,China
Brand Name: Pharma Grade
Certification: ISO,GMP
Model Number: cas171599-83-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: wholesale prices,negotiable
Packaging Details: Foil bag or other discreelty package,according the order quantity and different country.
Delivery Time: within 24 hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,bank transfer,Bitocin
Supply Ability: 1000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Sildenafil Other Name: Viagra
Packing: Foil Bag Or Discreetly Package Stock: Avoid Light Preservation
Purity: 99.5% Color: White Or White Crystalline Powder

Sildenafil /viagra cas171599-83-0 raw powders sex steriod hormones for men

 

Details:

 

Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men

 

Description:

 

1. ldenafil citrate is the raw material of Viagra.

2. Viagra is a kind of male sex enhancer drug.

3.Its effects last up to four hours.

4.Viagra is the first drug patented for use of erectile dysfunction

5.Viagra treats erectile dys function and works by relaxing muscles and increases blood

flow to particular areas of the body .

6.Viagra (Sildenafil citrate) is a drug used to treat erectile dysfunction (impotence) in

males and pulmonary arterial hypertension (PAH).

 

Applications:

 

In 16 separate 4-24 week trials of men (over 18 years old) who suffered from impotence for longer than 6 months, dosages between 10-200 mgs were administered. Significant improvements in erectile function, including frequency of penetration as well as erection duration post penetration, were reported with Sildenfil treatment compared to the placebo group.

Erections were improved in 72% of the Viagra group verses 18% of the placebo group. In all cases effects were dependant upon dosage and improvement was the greatest when dosage exceeded 100 mgs. Responses were decreased by 40-60% in patients suffering from diabetes and prostatectomy, respectively. Withdrawal rates were less than 5% related to negative side effects and limited response rates.

 

 

Finished products:

 

 

Raw Powders Sex Steroid Hormones Sildenafil / Viagra Cas 171599-83-0 For Men

 

 

Fitness Tips~~

 

Lunget and leg squats are somewhat similar, but slightly more complicated, with a stepping action, the exercise effect is basically similar, and it is also a comprehensive exercise. You can also use dumbbells for your lunges.



Target exercise site: Mainly quadriceps, also have exercise effect on gluteus maximus, biceps femoris and calf muscles.


Action essentials:


1. Hold a dumbbell in each hand, naturally straight arm hanging on the side of the body or shoulder barbell, holding the dumbbells and elbows on the shoulders, the feet are wide and the hips are wide, the eyes are facing forward, the chest is tight and the waist is tight.


2. Take one step forward and make the knee joint and the ankle joint on the same vertical line, the other leg straight backwards, and the weight is evenly distributed on both legs. Hips, hind legs, knees and knees to the knee joint close to the ground, slightly restored by the original path.

Precautions:
1. Keep your upper body straight and keep your center of gravity vertically downward. The body can't lean back or lean forward. When squatting vertically, the front legs are perpendicular to the ground and the knees are not over the toes.

2. The role of the lunge is also reflected in the muscle exercise used to maintain the body balance during this movement. Therefore, the initial imbalance of the body belongs to the entry point of exercise and should be paid attention to.

3. The span should not be too small to avoid the instability of the center of gravity, and the leg movement is limited and the exercise is not possible; when the span is large, the hind legs should be kept straight as far as possible during the squat; when the span is small, the knees of the front leg can be moved Rush out before.

4. During the movement of the lunge, the muscles of different legs are different in weight. The larger the span, the more weighting the quadriceps, the biceps and the gluteus maximus. The smaller the span, the more concentrated. Exercise the quadriceps.

5. Other similar actions:
(1) Steps and steps (farmers walk): Load or not load, do the two steps to move forward. Every step must complete a complete step-by-step process. Generally, you need to wait until your legs are straight and you can move your weight to the next step. This exercise is actually a continuous step.

(2) After the cross-step:


(3) Sideways:

(4) Stepping on the footsteps: Hold the dumbbell or shoulder barbell, put the front foot on the cushion (or the upper step) to focus on the hind legs, or support the hindfoot toes on the cushion to focus on the front legs. squat. The padding method requires that the technical specifications of the heavy-duty step-by-step on the ground be followed.

Contact Details
HONGKONG RONGXIN BIO-TECH CO.,LTD

Contact Person: Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)