Главная Продуктыnandrolone анаболитного стероида

Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый

хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Ацетат тренболоне, анавар, испытывает енан, сип теста и полностью качество порошков стероидов сырцовое довольно хорошо! Особенно пакет, очень небезрассудно, я куплю сделаю большой заказ скоро!

—— Никола

Вы хороший поставщик, спасибо для вашего хорошего качества ХГХ, 50боксес джинтропин было приезжано ровно, и ваша цена очень конкурсна, я будет постоянным клиентом для вас. Смотреть вперед к больше сюрпризов!

—— Роджер

Оставьте нам сообщение

Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый

Китай Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый поставщик
Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый поставщик Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый поставщик

Большие изображения :  Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Фирменное наименование: Pharma Grade
Сертификация: ISO,GMP
Номер модели: 62-90-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: wholesale prices,negotiable
Упаковывая детали: Фоил сумка или другой дискрелты пакет, согласовывающ количество заказа и различную страну
Время доставки: Не познее 24 часа после компенсации
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, банковский трансфер, Битосин
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Nandrolone Phenpropionate Другое имя: NPP
Качество: 99,5 % цвет: Белый или белый кристаллический порошок
Использование: мускле для уменьшения сала MOQ: 10G

порошки инджектаблес Феньпропионате кас62-90-8 Нандролоне НПП/200мг/мл сырцовые

 

 

Фенылпропионате Нандролоне
Фенылпропионате Нандролоне инкреть с сильным влиянием синтеза протеина, 12 раз это протеина анаболитная пропионата тестостерона. Андрогенная работа небольшая, которая л/2 пропионата тестостерона. Она может повысить синтез протеина, заблокировать ксенобиотикс протеина, повысить низложение кальция и фосфора, и рост ткани косточки. После внутримышечной впрыски мг 100, концентрация плазмы достигает пик на 1 до 2 часах, и влияние можно поддерживать на 1 до 2 недели.

 

Применения 


Хроническое расточительствуя заболевание, строгие ожога, перед и после хирургией, трещиноватости не легко для того чтобы излечить и остеопороз, младенцы рожденные преждевремено, дети с останавливать рост. Смогите все еще быть использовано для неоперабельного рака молочной железы, функционального утробного кровотечения, утробных фиброидс и так далее.

 

Редактор клинического применения


Взрослая внутримышечная впрыска 25мг/время, раз каждое 1 | 2 недели; дети, 10мг еач тиме; младенцы, 5мг еач тиме.

 

 

Редактирование взаимодействия лекарства


При совмещении с дикумаринс или производными индандионе, деятельность при противокоагулятора увеличена, и должна быть уменьшена при использовании совместно; при совмещении с устными хыпоглысемик агентами или инсулином, хыпоглысемик влияние увеличено, и при необходимости, отрегулированы хыпоглысемик агенты. И доза инсулина; при совмещении с адренокортикальной инкретью (особенно минералокортикоидом), падение отека и угорь можно увеличить; совмещенный с гепатотоксическими лекарствами, смогите увеличить повреждение к печени.

 

 

Сварите рецепты

 

Нандролоне Сипионате - 200мг /mL - 20мл

Порошок НПП - 4 грамма

200% ЭО - 12.6мЛ

2%БА - 0.4мЛ

20%ББ - 4мЛ


Упаковка & доставка

  1. Достаточный запас. К доставке быстро на очень дне получая оплату.
  2. Изощренный и профессиональный логистический агент. Мы принимаем ответственность обеспечить наших клиентов с быстрой доставкой и обеспечить доставку.
  3. Вышколенная и дисциплинированная пакуя команда. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована к пропуску таможен гуаранте.
  4. Изображения упаковки и код отслеживать поданы в течение 12 часов после получать оплату. Данные по Упдатед отслеживая будут обеспечены каждые два дня.

КОА:

 

Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый

 

Конкурентные преимущества

  • КО. изготовления Ронгксин биохимическое, Лтд известный фармацевтический изготовитель, специализирующ в сырцовых стероидных порошках и вводимом континентальном Китае стероидсин. Все порошки фабрика сразу поставляя.
  • Наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран.
  • Наши продукты высококачественного и конкурентоспособной цены. Свободные образцы доступны.
  • Хорошая небезрассудная упаковка. Голодайте и обеспечивайте доставку ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, ХКЭМС, УПС, етк.
  • Гибкие и непрослеживаемые условия оплаты.
  • Исключительное обслуживание клиента и 24/7 онлайн своевременные и полезные обслуживаний после-продажи.

 

Нандролоне Фенылпропионате Кас 62-90-8 НПП/анаболических стероидов белого порошка вводимый

 

Подсказки движения тяги-вверх:

 

Нейтраль локтя?
Для того чтобы увеличить тренировку мышц хобота, много спортсменов прочности и чувство культуристов что необходимо держать локти расширили во время тренировки. Вы можете обычно видеть это в бездеятельной прессе и прессе плеча, но иногда вы можете видеть что оно в тяг-поднимает.


Но на самом деле, оно нет. Экстраполяция локтя противоестественна к телу. Лучшая защита соединений и большая сила когда плечи в нейтральном положении. Вы не должны быть близко к торсу, но вы не должны расширить. Эта тема обсуженные глубокие в главе 10 фитнеса пленников. Положить его тупо, в тяг-поднимает, локти должен двинуть естественно. Когда локоть указывает на фронт или раскосно напротив, он может быть близко к телу. Эта позиция очень более естественна.


Не принудите локти для того чтобы расширить когда вы делаете сколько угодно вытягивать или толкать. Позвольте им двинуть естественно, хотя они будут немногим ближе к торсу.


Некоторые очень сильные культуристы даже вытягивают вверх так, что шея касается турнику и после этого падениям, который принуждает локти для того чтобы расширить. Это больше как противоположная версия прессы шеи, которая заменена опрокинутым. Принцип за увозом плеча что преувеличенная позиция прилагает дополнительное давление на мышцах плеч и торса.

 

Держите его вверх, важный.


Каждое действие имеет свой собственный уникальный динамический режим и статический режим. Двигать идеальный путь построить мышцу и прочность, но держать вашу позицию на короткое время больший путь увеличить вашу статическую силу.

Во все тяг-поднимает, вы более силен на подбородке над высшей точкой турника. В этот момент все ваши делают складки мышцы заключают контракт, поэтому они имеют смысл сделать паузу. Вы не должны держать дальше, не затягиваете, или нарочито не делаете никакой подобный вздор. Останьтесь на высшей точке, и ничего больше, тело сделает остатки.

Самый низкий пункт в верхнем теле тяги-вверх самые трудные. По мере того как борцы говорят, мышцы всегда самые слабые протягивая. Так когда вы достигаете самый низкий пункт в повторении, убеждайтесь что вы не отскакивает и вся инерция извлечется из действия. Но не получите в привычку как раз висеть там, она только уничтожает энергию и делает следующее повторение более трудной.

Во все тяг-поднимает, делает паузу для 1 второго на высшей точке и делает паузу на данный момент на самый низкий этап.

 

Контактная информация
HONGKONG RONGXIN BIO-TECH CO.,LTD

Контактное лицо: Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAnabolic Steroid Nandrolone

White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8

Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
The trenbolone acetate,anavar,Test enan,test cyp and all the steroids raw powders quality is quite good!Especially the package,very discreetly,i will buy make a big order soon!

—— Nikola

You are a good supplier,thanks for your good quality of HGH,the 50boxes of jintropin was arrived smoothly,and your price is very competitive,i will be a regular customer for you.Looking forward to more surprises!

—— Roger

I'm Online Chat Now

White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8

China White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8 supplier
White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8 supplier White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8 supplier

Large Image :  White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8

Product Details:

Place of Origin: Zhejiang,China
Brand Name: Pharma Grade
Certification: ISO,GMP
Model Number: 62-90-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: wholesale prices,negotiable
Packaging Details: Foil bag or other discreelty package,according the order quantity and different country
Delivery Time: within 24 hours after payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,bank transfer,Bitocin
Supply Ability: 1000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Nandrolone Phenpropionate Other Name: NPP
Quality: 99.5% Color: White Or White Crystalline Powder
Usage: Muscle To Reduce Fat MOQ: 10G

200mg/ml NPP/ Nandrolone Phenpropionate cas62-90-8 injectables raw powders

 

 

Nandrolone phenylpropionate
Nandrolone phenylpropionate is a protein anabolic hormone with a strong protein synthesis effect, 12 times that of testosterone propionate. The androgenic activity is small, which is l/2 of testosterone propionate. It can promote protein synthesis, inhibit protein xenobiotics, promote calcium and phosphorus deposition, and bone tissue growth. After intramuscular injection of 100 mg, the plasma concentration reaches a peak at 1 to 2 hours, and the effect can be maintained for 1 to 2 weeks.

 

Applications 


Chronic wasting disease, severe burns, before and after surgery, fractures are not easy to heal and osteoporosis, premature infants, children with stunting. Can still be used for inoperable breast cancer, functional uterine bleeding, uterine fibroids and so on.

 

Clinical application editor


Adult intramuscular injection 25mg / time, once every 1 ~ 2 weeks; children, 10mg each time; infants, 5mg each time.

 

 

Drug interaction editing


When combined with dicoumarins or indandione derivatives, the anticoagulant activity is enhanced, and should be reduced when used together; when combined with oral hypoglycemic agents or insulin, the hypoglycemic effect is enhanced, and if necessary, the hypoglycemic agents are adjusted. And the dose of insulin; when combined with adrenocortical hormone (especially mineralocorticoid), the incidence of edema and acne can be increased; combined with hepatotoxic drugs, can increase the damage to the liver.

 

 

Cook Recipes

 

Nandrolone Cypionate - 200mg /mL - 20ml

NPP powder - 4 Grams

200% EO - 12.6mL

2%BA - 0.4mL

20%BB - 4mL


Packaging & Delivery

  1. Sufficient stock. To delivery promptly at the very day when receiving the payment.
  2. Sophisticated and professional logistic agent. We take responsibility to provide our customers with fast delivery and secure shipping.
  3. Well-trained and disciplined packing team. Fast and discreet shipment could be arranged to guarante Customs pass.
  4. Packing pictures and tracking code are provided within 12 hours after receiving the payment. Updated tracking information will be provided every other day.

COA:

 

White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8

 

Competitive Advantages

  • Rongxin Bio-Chemical Manufacture Co., Ltd is a renowned pharmaceutical manufacturer, specializing in raw steroid powders and injectable steroidsin Mainland China. All powders are factory directly supplying.
  • Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries.
  • Our products are of high quality and competitive price. Free samples are available.
  • Well discreet packing. Fast and secure delivery by DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.
  • Flexible and Untraceable payment terms.
  • Exclusive customer service and 24/7 online timely and helpful after-sale service.

 

White Powder Injectable Anabolic Steroids NPP/ Nandrolone Phenylpropionate Cas 62-90-8

 

Pull-up movement Tips:

 

Elbow neutral?
In order to maximize the exercise of the trunk muscles, many strength athletes and bodybuilders feel that it is necessary to keep the elbows widened during exercise. You can usually see this in the supine press and shoulder press, but sometimes you can see it in the pull-ups.


But in fact, it's not. Extrapolation of the elbow is unnatural to the body. Better protection of the joints and greater power when the shoulders are in a neutral position. You don't have to be close to the torso, but you must not expand. This topic is discussed in depth in Chapter 10 of Prisoners' Fitness. To put it bluntly, in the pull-ups, the elbows should move naturally. When the elbow points to the front or diagonally opposite, it may be close to the body. This posture is much more natural.


Do not force the elbows to expand when you do any pulling or thrusting. Let them move naturally, although they will be a little closer to the torso.


Some very strong bodybuilders even pull themselves up so that the neck touches the horizontal bar and then falls, which does force the elbows to expand. This is much like the opposite version of the neck press, which is replaced by a pull-down. The principle behind the shoulder abduction is that the exaggerated posture exerts extra pressure on the muscles of the shoulders and torso.

 

Keep it up,important.


Each action has its own unique dynamic mode and static mode. Moving yourself is an ideal way to build muscle and strength, but keeping your posture for a short time is a great way to increase your static power.

In all the pull-ups, you are stronger at the chin above the highest point of the horizontal bar. At this point all your ruck muscles are contracting, so it makes sense to pause. You don't have to hold on, tighten, or deliberately make any similar nonsense. Stay at the highest point, and nothing more, the body will do the rest.

The lowest point in the upper body of the pull-up is the most difficult. As the wrestlers say, the muscles are always the weakest when stretching. So when you reach the lowest point in a repetition, make sure you don't bounce and all inertia is removed from the action. But don't get into the habit of just hanging there, it only consumes energy and makes the next repetition harder.

In all the pull-ups, pause for 1 second at the highest point and pause for the moment at the lowest point.

 

Contact Details
HONGKONG RONGXIN BIO-TECH CO.,LTD

Contact Person: Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)