Вводимый человеческий Чорионик гонадотропный гормон ХКГ 5000ю/Вял Кас 96827-07-5
1kit
MOQ
wholesale prices,negotiable
цена
Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Фирменное наименование: Pharma Grade
Сертификация: ISO,GMP
Номер модели: 100iu
Высокий свет:

hygetropin growth hormone

,

human chorionic gonadotropin hcg

Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: 10iu/vial, 100iu/kit
Время доставки: В течение 3 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер и биткоин
Поставка способности: 1000kits в неделю
Характеристики
имя: HCG
Другое имя: Чорионик гонадотропный гормон (ХКГ) для впрыски
CAS: 96827-07-5
Чистоты: 99%
Использование: инкреть людского роста
Функция: Естественный и здоровый
Характер продукции

ЛИВЗОН ХКГ 5000ю/вял, Чорионик гонадотропный гормон 10вяльс/бокс для культуриста

Элементарные сведения

 

Тип медицины медицины основной

 

Имя лекарства Чорионик

 

Английское имя

Чорионик гонадотропный гормон

 

Китайское имя

чорионик гонадотропный гормон; гонадотропный гормон питуйтары

 

Английский псевдоним

Антуйтрин с; Гонатрофин

 

 

 

Быстрые детали:

Тип лекарства впрыска 【】
[Китайское имя] Чорионик гонадотропный гормон (ХКГ) для впрыски
[имя продукта английское] Чорионик гонадотропный гормон для впрыски
Диагноз】 1. индикаций 【и обработка полового созревания перед половым созреванием.
[Фармацевтические свойства] этот продукт торт или порошок лиофилизованные белизной.
Затенять метода хранения, загерметизированный, и, который сохраненный в сухом месте.
】 Реакций 【неблагоприятное
1. Для индукции овуляции, оно более общий для того чтобы навести овариальные цисты или слабый умерить овариальное увеличение, с слабым блоатинг, боль в животе, тазовая боль, вообще может быть ресольвед не позднее 2 до 3 недели, редкой строгие овариальный синдром хыперстимулатион, должные к значительному росту в васкулярной проницаемости, быстрому накоплению содержащих в теле жидкостей в торакальной полости, брюшной полости и перикардиальной полости причиненной разнообразие усложнениями, как уменьшенный том крови, разница электролита, концентрация крови, подбрюшное кровотечение, форма затромбирования и так далее. Клинические выраженности включают сильную боль в брюшке или таз, расстройство желудка, отек, уменьшенный выход мочи, тошнота, тошнить или понос, затрудненное дыхание, опухать более низких оконечностей, етк. он часто происходит через 7 до 10 дней после овуляции или после конца обработки, реакция серьезна и опасна для жизни.
2. мужское преждевременное половое созревание может произойти при использовании обработать крипторхизм
Чорионик гонадотропный гормон (ХКГ) для впрыски
Чорионик гонадотропный гормон (ХКГ) для впрыски
[Технические характеристики изделия] 1000 блоков
[Фармацевтические ингредиенты] этот продукт замораживани-высушенный стерильный продукт чорионик гонадотропного гормона плюс соответствующие екссипьенц. Своя мощь должна быть 80% до 125% обозначенного количества. Экссипьенц являются следующими: маннитол
】 Дозировки 【
1. взрослая дозировка:
(1) Хыпогонадисм причиненный недостаточной мужской функцией гонадотропного гормона, внутримышечной впрыской 1000-4000 блоков, 2-3 времен неделя на несколько недель к нескольким месяцев. Повысить продукцию спермы, обработке нужно продолжает на 6 месяцев или более длиной. Если номер спермы чем 5 миллион/мл, то мочевыделительная возбуждающая инкреть должна быть совмещена на около 12 месяца. (2) индукция овуляции, на неплодородность или ин витро землеудобрение женщин ановулаторы, один день после последней администрации постменопаузал гонадотропного гормона или 5-7 дней после последней администрации хинона кломифене, 5000-10000 блоков, непрерывная обработка для 3-6 циклов, как никакое разведение влияния.
[Магазин метода хранения] в крутом, темном месте (не превысить °К 20).

 

Ингредиенты
Главный ингредиент этого продукта чорионик гонадотропный гормон, плюс соответствующие екссипьенц, замораживани-высушенные стерильные продукты. Чорионик гонадотропный гормон чорионик гонадотропный гормон извлеченный от мочи беременных женщин.
Имя Экссипьент: декстран, маннитол, вода для впрыски.

 

 

Источник (имя), содержание (мощь)
Этот продукт чорионик гонадотропный гормон извлеченный от мочи беременных женщин. Мощь в 1 мг не должна быть чем 4 500 блоков.
Легальные требования
Этот продукт должен быть извлечен от мочи здоровых людей, и производственный процесс должен исполнить с использующей версией «хороших практик производства». Этому продукту нужно быть обработанным соответствующим процессом в производственном процессе для того чтобы извлечь или деактивировать все вирусы как вирус гепатита, вирус иммунодефицита человека и белковая частица.


Черты
Этот продукт белый или -белый порошок.
Этот продукт солубле в воде и неразрешимые в этаноле, ацетоне или эфире.
Идентификация
Согласно методу под измерением мощи, результаты должны быть такими что матка женских мышей может приобрести вес.
рассмотрение


Эстроген
Приняли 3 женских мыши веся 18-20 г и завязи извлеклись. 2 до 3 недели позже, субкутанеоус впрыска 1250 блоков впрыски хлорида натрия согласно с 1мл, 0.2мл еач тиме, первый день после полудня, второй день после полудня, после полудня, третий день утра; На четверти, пятые, и шестые утра, помыли с небольшим количеством впрыски хлорида натрия для того чтобы сделать мышей влагалищный мазок, который наблюдался под микроскопом низкой мощности и не должен быть положителен (положительные середины реакции больше всего планшетов кератиноситес или покровные клетки).
остальной растворитель


Этанол
Примите 0.1г этого продукта, точно весьте его, установите его в пустой бутылке, добавьте 2мл воды для того чтобы растворить, загерметизировать, и использовать его как решение образца; примите другое количество абсолютного этанола, точно весьте его, и разбавьте с водой для того чтобы сделать 0.25мг в 1мл. Решение точно весилось в 2 мл, было помещено в пустой бутылке, было загерметизировано, и было использовано как решение ссылки. Согласно остаточному растворяющему методу определения (варианту 2010 из второго издания приложения ВИИИП фармакопеи), используя гликоль полиэтилена как решение отладки; начальная температура 60 ° к, поддерживаемое на 5 минут, и температура повышена к 200 ° к по норме 50 ° к в минуту. , поддерживайте на 15 минут; температура инжектора 200 ° к; температура детектора 250 ° к; температура уравновешения бутылки незаполненного места 90° к, время екилибратион 20 минут, решение ссылки и решение теста отдельно впрыснуто в незаполненное место, записывая хроматограмму. Высчитанный местом на вершине горы согласно внешнему стандартному методу, оно должен соотвествовать.


Влага
Примите этот продукт, согласно методу определения влаги (варианту 2010 из второго издания метода а приложения ВИИИ м первое фармакопеи), содержание воды превысить 5,0%.
Антиген Гепатита Б поверхностный
Примите этот продукт, добавьте 0,9% решения хлорида натрия для того чтобы сделать решение 10мг в 1мл, измеренное согласно инструкциям набора, быть отрицательным.


Анормалная токсичность
Примите этот продукт, добавьте впрыску хлорида натрия для того чтобы растворить и сделать решение содержа 2000 блоков в 1мл, проверку согласно закону (варианту 2010 из второго издания приложения СИК фармакопеи), согласно внутривенной впрыске, должен соотвествовать.


Бактериальный эндотоксин
Примите этот продукт и проверите его согласно закону (приложению СИ е фармакопеи, 2010). Количество эндотоксина в блок гонадотропного гормона должно быть чем 0,010 ЕС.


Определение мощи
Точно весьте соотвествующее количество этого продукта и стандарта бархата стимулируя. Согласно показанной мощи, добавьте 0,9% решения бората натрия содержа 0,1% альбумина глупых сыворотки для того чтобы растворить и количественно разбавить для того чтобы сделать решение содержа 10 блоков в 1мл. , с новой спичкой. Согласно биотестированию гонадотропного гормона бархата (варианту 2010 из приложения СИИЭ части ИИ фармакопеи), она должна соотвествовать, и измеренный результат должен быть 80% до 125% обозначенного количества.

 

Вводимый человеческий Чорионик гонадотропный гормон ХКГ 5000ю/Вял Кас 96827-07-5 0

 

Фитнес Типс~~

 

 

Обратная скручиваемость вообще штанга. Основные цели тренировки мышцы расширения предплечья, т.е., снаружи предплечья, и диафрагма предплечья.
Группа мышцы цели: группа мышцы предплечья
Эта тренировка главным образом работать мышцы запястья, расширение пальца мусклес, работает диафрагму и диафрагму, и также имеет небольшое влияние тренировки на бицепсе.


Предметы первой необходимости действия:


1. Подготовка: Отделены ноги, ширина плеча, руки держат штангу, сжатие среднего расстояния; оружия сложили, держащ штангу перед бедренной костью; оружия близко к сторонам тела, колени немножко изогнуты.

2. Действие тренировки: медленно поднимите ваш локоть и поднимите штангу. Вы можете поднять как много по мере того как вы можете, но не участвуете в движении предплечья; перерыв кратко, после этого медленно понижает штангу и возвращает к исходной позиции; повторите вышеуказанные действия до тех пор пока не будут завершать группу. Тренировка.

Меры предосторожности:

1. Во время всего движения, рука должна всегда быть близко к сторонам тела. По мере того как вы медленно делаете эту тренировку, вы будете чувствовать что рука весьма трудна. Попробуйте не двинуть взад и вперед между локтями. Когда штанга согнута к вершине действия, мышцы разгибателя предплечья должны все еще находиться под силой тяжести. Поднимите локоть штанги, тело не должно отбросить и помочь. Нагрузка веса используемая в тренировках предплечья не должна быть слишком большой.

2. Это движение также натренирует другие оружия предплечья и большой руки, которая очень полезна для увеличения окружности руки.

3. Обратите внимание разница между методом штанги завивая и сжимая работать бицепс. Различные влияния сжимая метода совершенно другой.

 

 

 

Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Anne
Телефон : +8613486829776
Осталось символов(20/3000)

Home ProductsHuman Growth Hormone

Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5

Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
The trenbolone acetate,anavar,Test enan,test cyp and all the steroids raw powders quality is quite good!Especially the package,very discreetly,i will buy make a big order soon!

—— Nikola

You are a good supplier,thanks for your good quality of HGH,the 50boxes of jintropin was arrived smoothly,and your price is very competitive,i will be a regular customer for you.Looking forward to more surprises!

—— Roger

I'm Online Chat Now

Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5

China Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5 supplier
Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5 supplier Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5 supplier

Large Image :  Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5

Product Details:

Place of Origin: Zhejiang,China
Brand Name: Pharma Grade
Certification: ISO,GMP
Model Number: 100iu

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1kit
Price: wholesale prices,negotiable
Packaging Details: 10iu/vial,100iu/kit
Delivery Time: within 3 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bank transfer and bitcoin
Supply Ability: 1000kits per week
Contact Now
Detailed Product Description
Name: HCG Other Name: Chorionic Gonadotropin (HCG) For Injection
Cas: 96827-07-5 Purity: 99%
Usage: Human Growth Hormone Feature: Natural And Healthy

LIVZON HCG 5000iu/vial,10vials/box Chorionic gonadotropin for bodybuilder

Basic Information

 

Type of medicine Basic medicine

 

Drug Name Chorionic

 

English name

Chorionic Gonadotrophin

 

Chinese name

chorionic gonadotropin; pituitary gonadotropin

 

English alias

Antuitrin S; Gonatrophin

 

 

 

Quick Details:

【Drug Type】 Injection
[Chinese name] Chorionic gonadotropin (HCG) for injection
[product English name] Chorionic Gonadotrophin for Injection
【Indications】 1. Diagnosis and treatment of puberty before puberty.
[Pharmaceutical properties] This product is a white lyophilized cake or powder.
Storage method Shading, sealed, and stored in a dry place.
【Adverse reactions】
1. For ovulation induction, it is more common to induce ovarian cysts or mild to moderate ovarian enlargement, with mild bloating, stomach pain, pelvic pain, generally can be resolved within 2 to 3 weeks, rare is Severe ovarian hyperstimulation syndrome, due to the significant increase in vascular permeability, rapid accumulation of body fluids in the thoracic cavity, abdominal cavity and pericardial cavity caused by a variety of complications, such as decreased blood volume, electrolyte imbalance, blood concentration, abdominal bleeding, thrombosis Form and so on. Clinical manifestations include severe pain in the abdomen or pelvis, indigestion, edema, decreased urine output, nausea, vomiting or diarrhea, shortness of breath, swelling of the lower extremities, etc. It often occurs 7 to 10 days after ovulation or after the end of treatment, the reaction is serious and life-threatening.
2. Male precocious puberty may occur when used to treat cryptorchidism
Chorionic gonadotropin (HCG) for injection
Chorionic gonadotropin (HCG) for injection
[Product Specifications] 1000 units
[Pharmaceutical Ingredients] This product is a freeze-dried sterile product of chorionic gonadotropin plus suitable excipients. Its potency should be 80% to 125% of the labeled amount. Excipients are: mannitol
【Dosage】
1. Adult dosage:
(1) Hypogonadism caused by insufficient male gonadotropin function, intramuscular injection of 1000-4000 units, 2-3 times a week for several weeks to several months. In order to promote sperm production, the treatment needs to last for 6 months or longer. If the number of sperm is less than 5 million/ml, urinary stimulating hormone should be combined for about 12 months. (2) ovulation induction, for women anovulatory infertility or in vitro fertilization, one day after the last administration of postmenopausal gonadotropin or 5-7 days after the last administration of clomiphene quinone, 5000-10000 units, continuous Treatment for 3-6 cycles, such as no effect withdrawal.
[Storage method] Store in a cool, dark place (not to exceed 20 °C).

 

Ingredients
The main ingredient of this product is chorionic gonadotropin, plus suitable excipients, freeze-dried sterile products. Chorionic gonadotropin is a chorionic gonadotropin extracted from the urine of pregnant women.
Excipient name: dextran, mannitol, wate
r for injection.

 

 

Source (name), content (potency)
This product is a chorionic gonadotropin extracted from the urine of pregnant women. The potency per 1 mg should not be less than 4,500 units.
Legal requirements
This product should be extracted from the urine of healthy people, and the production process should comply with the current version of the "Good Manufacturing Practices". This product needs to be treated by a suitable process in the production process to remove or inactivate any viruses such as hepatitis virus, human immunodeficiency virus and prion.


Traits
This product is a white or off-white powder.
This product is soluble in water and insoluble in ethanol, acetone or ether.
Identification
According to the method under the measurement of the potency, the results should be such that the uterus of the female mice can gain weight.
an examination


Estrogen
Three female mice weighing 18-20 g were taken and the ovaries were removed. 2 to 3 weeks later, subcutaneous injection of 1250 units of sodium chloride injection per 1ml, 0.2ml each time, the first day of the afternoon, the second day of the afternoon, the afternoon, the third day of the morning; On the fourth, fifth, and sixth mornings, the mice were washed with a small amount of sodium chloride injection to make a vaginal smear, which was observed under a low power microscope and should not be positive (positive reaction means Most of the tablets are keratinocytes or epithelial cells).
remaining solvent


Ethanol
Take 0.1g of this product, accurately weigh it, place it in the empty bottle, add 2ml of water to dissolve, seal, and use it as a sample solution; take another amount of absolute ethanol, accurately weigh it, and dilute with water to make 0.25mg per 1ml. The solution was accurately weighed in 2 ml, placed in an empty bottle, sealed, and used as a reference solution. According to the residual solvent determination method (2010 edition of the second edition of Appendix VIIIP of the Pharmacopoeia), using polyethylene glycol as the fixing solution; the initial temperature is 60 ° C, maintained for 5 minutes, and the temperature is raised to 200 ° C at a rate of 50 ° C per minute. , maintain for 15 minutes; the injector temperature is 200 ° C; the detector temperature is 250 ° C; the headspace bottle equilibrium temperature is 90 ° C, the equilibration time is 20 minutes, the reference solution and the test solution are separately injected into the headspace, recording Chromatogram. Calculated by peak area according to the external standard method, it should meet the requirements.


Moisture
Take this product, according to the moisture determination method (2010 edition of the second edition of the Pharmacopoeia Appendix VIII M first method A), the water content should not exceed 5.0%.
Hepatitis B surface antigen
Take this product, add 0.9% sodium chloride solution to make 10mg solution per 1ml, measured according to the kit instructions, should be negative.


Abnormal toxicity
Take this product, add sodium chloride injection to dissolve and make a solution containing 2000 units per 1ml, check according to law (2010 edition of the second edition of the Pharmacopoeia Appendix XIC), according to intravenous injection, should meet the requirements.


Bacterial endotoxin
Take this product and check it according to law (Appendix XI E of the Pharmacopoeia, 2010). The amount of endotoxin per unit of gonadotropin should be less than 0.010 EU.


Potency determination
Accurately weigh the appropriate amount of this product and the velvet stimulating standard. According to the indicated potency, add 0.9% sodium borate solution containing 0.1% bovine serum albumin to dissolve and quantitatively dilute to make a solution containing 10 units per 1ml. , with a new match. According to the velvet gonadotropin bioassay (2010 edition of the Pharmacopoeia Part II Appendix XIIE), it should meet the requirements, and the measured result should be 80% to 125% of the labeled amount.

 

Injectable Human Chorionic Gonadotropin HCG 5000iu/Vial Cas 96827-07-5

 

Fitness Tips~~

 

 

The Reverse Curl is generally a barbell. The main exercise targets are the forearm extension muscles, that is, the outside of the forearm, and the diaphragm of the upper arm.
Target muscle group: forearm muscle group
This exercise is mainly to exercise the wrist muscles, the extension of the finger muscles, exercise the diaphragm and diaphragm, and also have a slight exercise effect on the biceps.


Action essentials:


1. Preparation: The feet are separated, shoulder width, hands are holding the barbell, the middle distance grip; arms folded, holding the barbell in front of the thigh; the arms are close to the sides of the body, the knees are slightly flexed.

2. Training action: slowly raise your elbow and lift the barbell. You can lift as much as you can, but do not participate in the movement of the upper arm; pause briefly, then slowly lower the barbell and return to the starting position; repeat the above actions until the group is completed. Exercise.

Precautions:

1. During the whole movement, the arm should always be close to the sides of the body. As you slowly do this exercise, you will feel the arm is extremely hard. Try not to move back and forth between the elbows. When the barbell is bent to the apex of the action, the forearm's extensor muscles must still be under gravity. Lift the barbell elbow, the body should not swing and assist. The weight load used in the forearm exercises should not be too large.

2. This movement will also train the other arms of the lower arm and the big arm, which is very useful for increasing the arm circumference.

3. Pay attention to the difference between the barbell curling and gripping method of exercising the biceps. The different effects of the gripping method are completely different.

 

 

 

Contact Details
HONGKONG RONGXIN BIO-TECH CO.,LTD

Contact Person: Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)