Законно рожденный Trenbolone инкрети ацетата вводимый пудрит 10161-34-9
10г
MOQ
$1
цена
Acetate Injectable Hormone Legit Trenbolone Powder 10161-34-9
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: KungFu-Steroid
Сертификация: ISO9001, BP,USP,GMP
Номер модели: КАС никакой: 10161-34-9
Высокий свет:

10161-34-9

,

Порошок GMP Trenbolone

Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: Идеальная упаковка
Время доставки: поставьте товары в тот же день когда вы оплата
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, bitcoin, worldremit и PayPal
Поставка способности: достаточно
Характеристики
Форма: Порошок
Ранг: Ранг фармацевтических/еды/косметики/напитка
Цвет: желтый цвет
Срок годности при хранении: 2 лет
Функция: культуризм, фитнес, рост мышцы
Чистота: 99,5%
Характер продукции

Порошок CAS инкрети ацетата Trenbolone законно рожденного стероидов отечественного снабжения вводимый нет: 10161-34-9

 

Детали ацетата Trenbolone:

 

1. CAS никакой: 10161-34-9
2. валовая формула: C20H24O
3. молекулярный вес: 312,41
4. Assay: 99,8%
5. возникновение: желтый или почти желтый кристаллический порошок
6. место происхождения: Китай
7. стандарт качества: USP32
8. эффективная доза (люди): 200-600mgs/week
9. эффективная доза (женщины): 50-100mgs/week

10. Активная жизнь: 15 дней
11. время обнаружения: До 5 месяцев

12. Упаковка: сумка алюминиевой фольги
13. Минимальное количество заказа: 100g
14. Оплаты: Западное соединение & Moneygram

 

Описание ацетата Trenbolone:


Функция химическое молекулярного используемого ингредиентом медицины активным:

Ацетат Trenbolone весьма сильный анаболический стероид и учтен одиночным большим анаболическим стероидом много спортсменов представления увеличивая. Это один из самых разносторонних анаболических стероидов на рынке и может обеспечить преимущества довольно не похож на любой другой стероид.

 

Ацетат Trenbolone стероид nortestosterone 19 (19-nor) анаболитный андрогенный. 19 ни классификация ссылаются на структурное изменение инкрети тестостерона в этом она нуждается атоме углерода на девятнадцатом положении. Это кладет ацетат Trenbolone в такую же категорию как Deca Durabolin (Nandrolone Decanoate). На самом деле, инкреть сама Trenbolone просто доработанная форма инкрети Nandrolone. Инкреть Trenbolone носит двойную связь на углероды 9 и 11, которая в свою очередь замедляет свой метаболизм, значительно увеличивают свое связывая сродство к приемному устройству андрогена, и блокируют его от ароматизировать.

 

Приводя изменение делает Trenbolone одно из самых мощных анаболических стероидов всего времени. Просто путем смотреть свои структурные оценки, мы можем начать видеть как сильный оно. Trenbolone носит анаболитную оценку 500 и андрогенная оценка 500 хороша. Такие оценки основаны дальше и измерены против оценок тестостерона, который носит оценку 100 в обеих категориях. За своей основной структурой инкрети, ацетат Trenbolone имеет небольшой/короткий эстер ацетата (укусной кислоты) прикрепленный в его. Эстер прикреплен для того чтобы контролировать впрыску столба времени отпуска инкрети. Путем носить уксусный эфир, это дает Trenbolone активное полувыведение приблизительно 2 дней. Некоторые данные показывают свое активное полувыведение для того чтобы быть маленькие меньше чем 3 дня, настолько сорок восемь к немножко более менее чем показалось бы, что был 72 часов хорошим рядом.

 

Законно рожденный Trenbolone инкрети ацетата вводимый пудрит 10161-34-9 0

 

Постепенное Finaplix к преобразованию Tren

Я вычислял в виду того что я делал другое Finaplix к преобразованию ацетата Trenbolone, мое второе одно, я мог также документировать его как можно больше так как любое еще принимая во внимание делать его к ссылке. (Принятый клиентами и партнерами KungFu стероидными)

 

Следующее преобразование основано на 2 тележках лепешек Tren с приходит к набору 4 граммов. Для преобразования, вам будет нужно следующее:
* 2 тележки Finaplix
* БА 8mL (дает том прозодежды 2%)
* BB 7.2mL
* стерильное масло 30mL (я использовал масло семени виноградины простерилизовал).
* 2 стерильных опарника с крышками или большими Beakers
* фильтр кофе
* воронка
* 1 стерильное 40 к пробирке 50mL
* шприцы 2x3mL
* иглы 2x18g
* игла 1x21g
* стерильный тупой инструмент для того чтобы лопнуться лепешки вверх с 22 или фильтром 45um Whatman (я использовал .45)
Раскройте ваш для того чтобы tren пакеты и извлечь тележки.

 

Считайте что-то небольшой для того чтобы засунуть лепешки finaplx вне с. Я использовал paperclip что я согнул в прямую линию, и он работал очень хорошо.

Последние связи для покупки Finaplix
Как раз бросьте прочь голубые лепешки

 

Патрон Finaplix места на верхней стороне стеклянных опарников или открытого стеклянного Beaker, и нажать все лепешки в его используя ваш прибор (шахта была вышесказанным paperclip).

 

Все лепешки finaplix из патрона и во дно beaker

 

Как только вся из ваших лепешек внутри там, примите ваш стерильный тупой объект, и перерыв вниз с лепешек. Вы должны мочь получить его вниз к справедливо тонкоизмельченному порошку. Вспомните что более точн он, более быстр процесс. Я использовал сильную ложку металла для этого.

 

Изображение полностью задавленных лепешек Finaplix. Задавливающ скорости лепешек поднимите растворяя процесс.

 

Теперь, получите ваш BB (бензиловый бензоат), БА (бензиловый алкоголь), один шприц, иглу 18g, и стерильное масло готовое.

finaplix для того чтобы tren преобразование

БА измерения .8mL, BB 7.2mL и squirt он в порошок. После этого, измерьте вне 28mL масла и места которое в опарнике также. Примите другое 2mL стерильных масла и места которое в вашем шприце. Это для продувать фильтр Whatman в дальнейшем так, что никакие драгоценные tren расточительствованы.

finaplix для того чтобы tren преобразование

Загерметизируйте крышку опарника. Если вы желаете ускорить ход пробивания изоляции порошка в приостанавливать в смесь oil/BA/BB, то установите ее в шаре горячей воды как я делал. Целесообразно изменить и завихряться каждые 20 до 30 минут если вы хотите делать это быстро. Я использовал кипяток для того чтобы нагреть его вверх по этому дополнительному маленькому биту.

finaplix для того чтобы tren преобразование

После сперва немногих свирлей, оно выглядит как это от дна. Это показывает что оно полно не сломано вниз.

 

Нет второпях пока делающ это преобразование.

 

finaplix для того чтобы tren преобразование

Как только оно полно растворено, вы хотите хватать другой опарник, воронку, и фильтр кофе. Теперь, я получил бит впереди себя на это одном, поэтому я фактически не имею изображения фактической фильтрации. Однако, здесь чего я сделал.

 

Примите опарник с крышкой на ей, и проколите крышку с ножом или отверткой. Вы хотите делать отверстие которое твердо будет держать воронку.

 

Как только воронка безопасна, вы можете положить кофе для того чтобы фильтровать в его. От там, бедные tren смесь внутри после завихряться, выходящ опарник или пробирка вверх ногами в воронку если возможный, то так, что каждое последнее падение будет позволено быть фильтрованным.

 

Как только все стекало, и фильтр влажен без видимого масла все еще стекая, положите на пару перчаток (или очистите ваши руки действительно хорошие) и сжимать вне фильтр в воронку, заботясь для того чтобы не повернуть фильтр вверх ногами. Мы хотим держать gooey заполнители и гречиху из смеси, по мере того как это сохранит вас Whatman. Если вы любите расточительствовать деньги, то не делает prefilter.

 

Все выше шаги работают самое лучшее если масло горяче при начале процесса prefilter.

finaplix для того чтобы tren преобразование

Теперь, вы идете ваши другие шприц, игла 18g, игла 21g, стерильная пробирка, и Whatman. Также полезно установить фильтрованную смесь в этом опарнике с «святой» крышкой в шаре кипятка для того чтобы нагреть масло, как тонкая масло легче фильтровать.

finaplix для того чтобы tren преобразование

Установите иглу 18g на конце фильтра Whatman, и вставки в стерильную пробирку. После этого сброс пробирка с иглой 21g так, что воздух сможет избегать легко. Это сделает фильтровать очень легкое.

Рецепты постепенное Finaplix дома безопасности стероидные к преобразованию Tren

Примите шприц с другой иглой 18g на ей, и после этого нарисуйте масло вверх в его от опарника.

 

Патрон Finaplix-H (доза 10)

finaplix для того чтобы tren преобразование

Покройте иглу и после этого установите шприц на конце Whatman.

 

Теперь приходит каждый любимая часть - фильтровать! Если вы нажимаете слишком крепко, то вы дунете Whatman, и не крепко достаточно ничего пойдет до конца. Держите плотную хватку на дне Whatman и сжатиях «t» на шприце по мере того как он случался ко мне много времен где количество давления будучи помещанным на плунжере шприца превышает силу я держу сжатие t с, и конец шприца хлопнет из Whatman. Я потерял 3mL tren как этот сегодняшний вечер.

завершенный tren преобразование

После того как вы сделанный фильтровать, вы имеете дилемму, который нужно смотреть на - испечь или не испечь? Выпечка обеспечит этот дополнительный бит стерильности, по мере того как что-нибудь над 200F убьет с любых бактерий, но также представляет возможный вопрос окислять tren который может уменьшить мощь. С БА в смешивании вы должны быть точны, однако, пойдите со что делает вас более удобной. Я выбрал не испечь это время по мере того как я был очень осторожен в течении процесса, и вещи пошли ровно.

 

Ваш законченный продукт должен прийти вне быть славным золотым цветом, как это.

 

Это преобразование делает 40mL tren на 100mg/mL. Я знаю вы думает что были только 38mL жидкостное включенного, однако не забывает о tren порошок, который приходит вне к 2mL полного тома.

 

Законно рожденный Trenbolone инкрети ацетата вводимый пудрит 10161-34-9 1Законно рожденный Trenbolone инкрети ацетата вводимый пудрит 10161-34-9 2

Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Anne
Телефон : +8613486829776
Осталось символов(20/3000)

Acetate Injectable Hormone Legit Trenbolone Powder 10161-34-9
10g
MOQ
$1
Price
Acetate Injectable Hormone Legit Trenbolone Powder 10161-34-9
Features Gallery Product Description Request A Quote
Features
Basic Infomation
Place of Origin: China
Brand Name: KungFu-Steroid
Certification: ISO9001, BP,USP,GMP
Model Number: CAS No: 10161-34-9
High Light:

10161-34-9

,

GMP Trenbolone Powder

Payment & Shipping Terms
Packaging Details: Perfect packaging
Delivery Time: Deliver goods the same day when you pay
Payment Terms: Western Union,MoneyGram, T/T,bitcoin, worldremit and PayPal
Supply Ability: Enough
Specifications
Form: Powder
Grade: Pharmaceutical/Food/cosmetic/beverage Grade
Color: Yellow Color
Shelf Life: 2 Years
Function: Bodybuilding , Fitness , Muscle Growth
Purity: 99.5%
Product Description

Domestic Supply Steroids Legit Trenbolone Acetate Injectable Hormone Powder CAS No: 10161-34-9

 

Trenbolone acetate details:

 

1. CAS No: 10161-34-9
2. Molecular formula: C20H24O
3. Molecular weight:312.41
4. Assay: 99.8%
5. Appearance:yellow or almost yellow crystalline powder
6. Place of origin: China
7. Quality standard: USP32
8. Effective Dose (Men): 200-600mgs/week
9. Effective Dose (Women): 50-100mgs/week

10. Active life: 15 days
11. Detection Time: Up to 5 months

12. Packing: aluminum foil bag
13. Min. order quantity: 100g
14. Payments: Western Union & Moneygram

 

Trenbolone Acetate description:


The Function of the chemical molecular used by Medicine active ingredient:

Trenbolone Acetate is an extremely powerful anabolic steroid and is considered the single greatest anabolic steroid by many performance enhancing athletes. This is one of the most versatile anabolic steroids on the market and can provide benefits quite unlike any other steroid.

 

Trenbolone Acetate is a 19-nortestosterone (19-nor) anabolic androgenic steroid. The 19-nor classification refers to a structural change of the testosterone hormone in that it lacks a carbon atom at the 19th position. This puts Trenbolone Acetate in the same category as Deca Durabolin (Nandrolone Decanoate). In fact, the Trenbolone hormone itself is simply a modified form of the Nandrolone hormone. The Trenbolone hormone carries a double bond at carbons 9 and 11, which in turn slows its metabolism, greatly increases its binding affinity to the androgen receptor, and inhibits it from aromatizing.

 

The resulting change makes Trenbolone one of the most potent anabolic steroids of all time. Simply by looking at its structural ratings, we can begin to see how powerful it is. Trenbolone carries an anabolic rating of 500 and an androgenic rating of 500 is well. Such ratings are based on and measured against the ratings of testosterone, which carries a rating of 100 in both categories. Beyond its basic hormone structure, Trenbolone Acetate has the small/short Acetate (acetic acid) ester attached to it. The ester is attached in order to control the hormone's release time post injection. By carrying the Acetate ester, this gives Trenbolone an active half-life of approximately two days. Some data shows its active half-life to be a little less than three days, so forty-eight to slightly less than seventy-two hours would appear to be a good range.

 

Acetate Injectable Hormone Legit Trenbolone Powder 10161-34-9 0

 

Step by Step Finaplix to Tren Conversion

I figured since I was doing another Finaplix to Trenbolone Acetate conversion, my second one, I might as well document it as much as possible so that anyone else considering doing it to reference. (Taken by KungFu steroid customers and partners)

 

The following conversion is based on 2 carts of Tren Pellets with comes to a 4 gram kit. For the conversion, you will need the following:
* 2 Carts Finaplix
* 8mL BA (Gives 2% overall volume)
* 7.2mL BB
* 30mL Sterile Oil (I used grape seed oil sterilized myself).
* 2 Sterile jars with lids or large Beakers
* Coffee Filter
* Funnel
* 1 sterile 40 to 50mL vial
* 2x3mL syringes
* 2x18g needles
* 1x21g needle
* Sterile blunt instrument to bust pellets up with 22 or 45um Whatman filter (I used a .45)
Open your tren packages and remove the carts.

 

Find something small to poke the finaplx pellets out with. I used a paperclip that I bent into a straight line, and it worked very well.

Last links to buy Finaplix
Just throw away the blue pellets

 

Place Finaplix Cartridge on the top side of the glass jars or open Glass Beaker, and push all of the pellets into it using your device (mine was the aforementioned paperclip).

 

All of the finaplix pellets out of the cartridge and into the bottom of the beaker

 

Once all of your pellets are in there, take your sterile blunt object, and break down the pellets. You should be able to get it down to a fairly fine powder. Remember that the finer it is, the faster the process is to complete. I used a strong metal spoon for this.

 

Picture of the totally crushed Finaplix pellets. Crushing the pellets speeds up the dissolving process.

 

Now, get your BB(benzyl benzoate), BA(benzyl alcohol), one syringe, an 18g needle, and sterile oil ready.

finaplix to tren conversion

Measure .8mL BA, 7.2mL BB and squirt it into the powder. Then, measure out 28mL of oil and place that in the jar as well. Take the other 2mL of sterile oil and place that in your syringe. This is for purging the Whatman filter later on so that no precious tren is wasted.

finaplix to tren conversion

Seal the lid of the jar. If you wish to accelerate the breaking down of the powder into suspending into the oil/BA/BB mixture, place it in a bowl of hot water like I have done. It's advisable to change and swirl every 20 to 30 minutes if you're wanting to do this quickly. I used boiling water to heat it up that extra little bit.

finaplix to tren conversion

After the first few swirls, it will look like this from the bottom. This shows that it is not fully broken down.

 

Don't be in a hurry while doing this conversion.

 

finaplix to tren conversion

Once it is fully dissolved, you're want to grab the other jar, the funnel, and the coffee filter. Now, I did get a bit ahead of myself on this one, so I don't actually have pictures of the actual filtration. However, here is what I did.

 

Take the jar with the lid on it, and puncture the lid with a knife or screwdriver. You want to make a hole that will firmly hold the funnel.

 

Once the funnel is secure, you can put the coffee filter in it. From there, poor the tren mixture in after swirling, leaving the jar or vial upside down in the funnel if possible so that every last drop is allowed to be filtered.

 

Once everything has drained, and the filter is wet with no visible oil still draining, put on a pair of gloves (or clean your hands really good) and squeeze out the filter into the funnel, taking care to not turn the filter upside down. We want to keep the gooey fillers and crap out of the mixture, as this will save you Whatman's. If you like wasting money, don't prefilter.

 

All of the above steps work best if the oil is hot when starting the prefilter process.

finaplix to tren conversion

Now, you're going to need your other syringe, 18g needle, 21g needle, sterile vial, and Whatman. It's also helpful to place the filtered mixture in that jar with the "holy" lid in a bowl of boiling water to heat the oil, as the thinner the oil the easier it is to filter.

finaplix to tren conversion

Place an 18g needle on the end of the Whatman filter, and insert into the sterile vial. Then vent the vial with the 21g needle so that air can escape easily. This will make filtering much easier.

Safety Home Steroid Recipes Step by Step Finaplix to Tren Conversion

Take the syringe with another 18g needle on it, and then draw oil up into it from the jar.

 

Finaplix-H Cartridge (10 Dose)

finaplix to tren conversion

Cap the needle and then place the syringe on the end of the Whatman.

 

Now comes everyones favorite part - the filtering! If you push too hard, you'll blow the Whatman, and not hard enough nothing will go through. Keep a tight grasp on the bottom of the Whatman and the "T" grips on the syringe as it's happened to me many times where the amount of pressure being placed on the syringe plunger exceeds the force I'm holding the T grip with, and the end of the syringe will pop out of the Whatman. I lost 3mL of tren like that tonight.

completed tren conversion

After you're done filtering, you have a dilemma to face - to bake or not to bake? Baking will provide that extra bit of sterility, as anything over 200F will kill off any bacteria, but also poses the possible issue of oxidizing the tren which can decrease potency. With BA in the mix you should be fine, however, go with what makes you more comfortable. I chose not to bake this time as I was very careful throughout the process, and things went smoothly.

 

Your finished product should come out to be a nice golden color, such as this.

 

This conversion makes 40mL of tren at 100mg/mL. I know you're thinking that there was only 38mL of liquid involved, however don't forget about the tren powder, which comes out to 2mL of total volume.

 

Acetate Injectable Hormone Legit Trenbolone Powder 10161-34-9 1Acetate Injectable Hormone Legit Trenbolone Powder 10161-34-9 2

Recommended Products
Get in touch with us
Contact Person : Anne
Tel : +8613486829776
Characters Remaining(20/3000)