Порошок гормона роста человека Strongtropin 10iu занимаясь культуризмом
1 набор
MOQ
$1
цена
Strongtropin 10iu Human Growth Hormone Bodybuilding Powder
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KungFu Steroid
Сертификация: ISO9001, BP,USP,GMP
Номер модели: стронтропин
Высокий свет:

гормон роста человека 10iu

,

Гормон роста человека Strongtropin

Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: Идеальная упаковка
Время доставки: поставьте товары в тот же день когда вы оплата
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, bitcoin, worldremit и PayPal
Поставка способности: достаточно
Характеристики
Чистота: 98%
Специфическая деятельность: 2,7 IU/mg или 0.37mg/IU
Синонимы: strongtropin 100ius
Характеры: Порошок лиофилизованный белизной
Характер продукции

Порошок гормона роста человека HGH Strongtropin 10ius занимаясь культуризмом

 

 

Название продукта Порошок HGH
Химическое имя Гормон роста
CAS 12629-01-5
Класс лекарства Инкрети пептида
Маршруты Administraition ртом
Спецификация 99% мини
Количество 10 бутылок/коробка
Pactage Стеклянная бутылка
Использование Культуризм

 

гормон роста человека (также известный как hgh, somatropin, nutrobal, nutropin) инкреть пептида которая стимулирует рост на клетчатом уровне. это протеин который имеет инкреторные функции в живущих животных и синтезировано в клетках от аминокислот.

гормоны роста стимулируют воспроизводство клетки и регенерацию клетки в людях и животных. в мире фитнеса, она использована через спектр как лекарство представления увеличивая, и в мире не-фитнеса она использовала как против старения смесь.

 

анаболические стероиды против hgh

 

один из главных элементов который отделяет анаболические стероиды от гормона роста (gh) что gh способен на использовать митоген для того чтобы помочь вам вырасти. митоген химическое вещество которое ободряет клетки вырасти и разделить. настолько одна клетка может повернуть в 2 клетки и так далее. это нет случая с анаболитн-андрогенными стероидами, которые вообще работают на принципе увеличенного тестостерона и уменьшенных уровней кортизола.

историческая перспектива необходима. лет назад, профессиональные культуристы типично весили 80-100 фунтов более менее чем чудовища мы видим сегодня, но они использовали много стероиды. хорошо, в последних 30 летах, анаболические стероиды оставались этими же. так, что изменили как профессиональные культуристы получили настолько огромными хотя некоторые причины для роста выдвижения в питании, знании, и разминках, причина #1 злоупотребление гормона роста человека (hgh) и инсулина. не было бы возможно для профи состязаться против пэров без пользы гормона роста; на самом деле, много pro допускали к использованию свыше 20iu's в день.

 

инкреть естественного прироста (gh)

 

гормон роста (gh) произведен естественно в теле, но ем начинает упасть по мере того как мы стареем. подобный тестостерону, количество gh который произведен телом будет продиктовано нашей генетикой, образом жизни, и нашей окружающей средой. гипофизы ответственны за произведение гормона роста, и он имеет 2 раздела: anterior и зад. гормон роста сделан секретным anterior частью.

самый лучший путь поддерживать здоровые естественные уровни gh в теле, быть сексуально - активный, разминка часто, ест здоровое питание и спит хорошо.

 

медицинские использования

 

медицински, гормон роста человека использован для того чтобы помочь детям страдая от разладов роста, и дополнить взрослым которые имеют дефициты гормона роста. например, я знал 14 - летнее когда я находился в средней школе которая была очень коротка и посмотрена очень молода для его возраста; поэтому, он был предписанным hgh. к тому же, регулярно предписаны, что к пациентам ВИЧ помогает им для поддержания массы мышцы и для того чтобы остаться здоровым. в виду того что hgh далеко дороже чем тестостерон, пациенты ВИЧ клонят перепродать его к культуристам для того чтобы сделать выгоду. в результате, много фармацевтическое hgh на черном рынке приходит от пациентов ВИЧ.

 

риск приобретения и как избежать фальшивок

 

потому что hgh приходит в форму порошка, и настолько дорого, оно раскрывает большой черный рынок для подделок. много поддельных наборов hgh там, много чего содержите hcg вместо, или некоторый другой белый порошок, и проданы на высокой цене обманывая людей. одно должно быть очень осторожно использовать достоверный источник, по мере того как одиночный набор побежит сверх $700 во многих случаях, которое могут продолжать вы едва месяц, поэтому это нет дешевого вещества. профессиональные культуристы будут использовать больше чем немного наборов в месяц, и цены могут побежать хорошо в тысячи. для сравнения, amp длинного estered тестостерона можно найти для 2-10 долларов, и каждый amp может продолжать вы неделя.

другая большая разница hgh может принять довольно промежуток времени для того чтобы показать результаты, поэтому она рекомендует побежать ius 2 к 10ius в день на 6 месяцев, с pro культуристами бежать до (и сверх) ius 20. на различных форумах, вы увидите различные стратегии, включая „5-дневное на сегодня с“ стратегии, которая просто сохраняет деньги человека. к тому же, я даже видел 3 раза протоколы недели на большой дозе каждый раз для сохранения на впрысках. как вы решаете использовать hgh важно потому что оно нет что-то вы можете быть нетерпеливы с, и критическое вы убеждается что ваш источник продает вас законное hgh.

 

преимущества

 

здесь некоторые неофициальные преимущества пользы hgh от культуристов:

более быстрое спасение

улучшенные уровни холестерина в крови

увеличенные выносливость и представление в спортзале

более высокие энергетические уровни

увеличенное половое влечение

улучшения в иммунной системе

улучшения в коже - коже выглаживателя

увеличенный метаболизм

увеличенная жирная потеря

более глубокий сон

много pro спортсменов в каждом hgh пользы спорт. nfl не испытал для hgh в течение длительного времени, но недавно nfl начал тестирование программы пилотного hgh. хотя, логически что каждый игрок использовал некоторый агент роста для того чтобы дать им преимущество. не не интересуйте игроками сегодня далеко больше, более быстр, и более силен чем они были 20 лет назад. щеколды, как раз взгляд о том, как они могут взять от ушибов более быстро.

 

Порошок гормона роста человека Strongtropin 10iu занимаясь культуризмом 0

 

KungFu-стероид

Гормон роста человека

В ПРОБИРКУ

IUS

В НАБОР

ПРОБИРКИ

Верхн-качество Jintropin

 

10 IU 10 ПРОБИРОК

Genotropin

 

36 IU РУЧКА

Верхн-качество Hygetropin

 

10 IU 10 ПРОБИРОК

Hygetropin 200ius

 

8 IU 25 ПРОБИРОК

Верхн-качество Kigtropin

 

10 IU 10 ПРОБИРОК

Верхн-качество Riptropin

 

10 IU 10 ПРОБИРОК

Верхн-качество Strongtropin

 

10 IU 10 ПРОБИРОК
Качество HGH среднее 10 IU (все клеймит доступное) 10 ПРОБИРОК
Качество HGH низкое 10 IU (все клеймит доступное) 10 ПРОБИРОК

HCG

 

5000 IU 10 ПРОБИРОК

Livzon HCG неподдельное

 

5000 IU 10 ПРОБИРОК

HMG

 

75 IU 10 ПРОБИРОК

Erythropoietin EPO

 

3000 IU 10 ПРОБИРОК

Igtropin IGF-1 LR3

 

10mcg 10 ПРОБИРОК
Минимальный заказ 1 НАБОР (10 ПРОБИРОК)
https://www.musclegrowthsteroids.com
Произведенный Энн, anne@kungfu-steroid.com
Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Anne
Телефон : +8613486829776
Осталось символов(20/3000)

Strongtropin 10iu Human Growth Hormone Bodybuilding Powder
1 kit
MOQ
$1
Price
Strongtropin 10iu Human Growth Hormone Bodybuilding Powder
Features Gallery Product Description Request A Quote
Features
Basic Infomation
Place of Origin: China
Brand Name: KungFu Steroid
Certification: ISO9001, BP,USP,GMP
Model Number: strongtropin
High Light:

10iu Human Growth Hormone

,

Strongtropin Human Growth Hormone

Payment & Shipping Terms
Packaging Details: Perfect packaging
Delivery Time: Deliver goods the same day when you pay
Payment Terms: Western Union,MoneyGram, T/T,bitcoin, worldremit and PayPal
Supply Ability: Enough
Specifications
Purity: 98%
Specific Activity: 2.7 IU/mg Or 0.37mg/IU
Synonyms: Strongtropin 100ius
Characters: White Lyophilized Powder
Product Description

HGH Strongtropin 10ius Human Growth Hormone Bodybuilding Powder 

 

Product Name HGH powder
Chemical Name Growth Hormone
CAS 12629-01-5
Drug Class Peptide hormones
Routes of Administraition By Mouth
Specification 99% mini
Quantity 10 bottles / box
Pactage Glass bottle
Usage Bodybuilding

 

human growth hormone (also known as hgh, somatropin, nutrobal, nutropin) is a peptide hormone which stimulates growth on the cellular level. it is a protein which has endocrine functions in living animals and is synthesized in cells from amino acids.

growth hormones stimulate cell reproduction and cell regeneration in humans and animals. in the fitness world, it is used across the spectrum as a performance enhancing drug, and in the non-fitness world it's used as an anti-aging compound.

 

anabolic steroids vs. hgh

 

one of the main things that separates anabolic steroids from growth hormone (gh) is that gh is capable of using mitogen to help you grow. mitogen is a chemical substance which encourages cells to grow and divide. so one cell can turn into two cells and so on. this is not the case with anabolic-androgenic steroids, which generally work on a principle of increased testosterone and decreased cortisol levels.

a historical perspective is needed. years ago, professional bodybuilders typically weighed 80-100 pounds less than the monsters we see today, but they used a lot of steroids. well, in the last 30 years, anabolic steroids have stayed the same. so, what changed how did professional bodybuilders get so huge although some reasons for the growth are advancements in nutrition, knowledge, and workouts, the #1 reason is the abuse of human growth hormone (hgh) and insulin. it would not be possible for pros to compete against peers without the use of growth hormone; in fact, many pro's have admitted to using in excess of 20iu's per day.

 

natural growth hormone (gh)

 

growth hormone (gh) is produced naturally in the body, but it starts dropping off as we age. similar to testosterone, the amount of gh that is produced by the body will be dictated by our genetics, lifestyle, and our environment. the pituitary glands are responsible for producing growth hormone, and it has two sections: the anterior and the posterior. growth hormone is secreted by the anterior part.

the best way to maintain healthy natural gh levels in the body, is to be sexually active, workout often, eat a healthy diet and sleep well.

 

medical uses

 

medically, human growth hormone is used to help children suffering from growth disorders, and to supplement adults who have growth hormone deficiencies. for example, i knew a 14 year old when i was in high school who was very short and looked very young for his age; therefore, he was prescribed hgh. in addition, it's regularly prescribed to hiv patients to help them maintain muscle mass and stay healthy. since hgh is far more expensive than testosterone, hiv patients tend to re-sell it to bodybuilders to make a profit. as a result, a lot of the pharmaceutical hgh on the black market comes from hiv patients.

 

the risk of buying and how to avoid fakes

 

because hgh comes in a powder form, and is so expensive, it opens a big black market for counterfeits. there are many fake hgh kits out there, many of which contain hcg instead, or some other white powder, and are sold at a high price defrauding people. one must be very careful to use a reliable source, as a single kit will run over $700 in many cases, which may last you barely a month, so this isn't cheap stuff. professional bodybuilders will use more than a few kits per month, and the costs can run well into the thousands. for comparison, an amp of long estered testosterone can be found for 2-10 dollars, and each amp can last you a week.

another big difference is hgh can take quite a while to show results, so it's recommended to run 2 ius to 10ius per day for 6 months, with pro bodybuilders running up to (and over) 20 ius. on various forums, you will see different strategies, including '5 day on 2 day off' strategy, which merely saves the person money. in addition, i have even seen 3 times a week protocols at a higher dose each time to save on injections. how you decide to use hgh is important because it isn't something you can be impatient with, and it's crucial you make sure your source is selling you legitimate hgh.

 

benefits

 

here are some anecdotal benefits of hgh use from bodybuilders:

faster recovery

improved cholesterol levels

increased endurance and performance in the gym

higher energy levels

increased libido

improvements in the immune system

improvements in skin - smoother skin

increased metabolism

increased fat loss

deeper sleep

many pro athletes in every sports use hgh. the nfl did not test for hgh for a long time, but recently the nfl began a pilot hgh testing program. though, it's logical that every player would be using some growth agent to give them an advantage. no wonder the players of today are far bigger, faster, and stronger than they were 20 years ago. heck, just look at how they are able to recover from injuries faster.

 

Strongtropin 10iu Human Growth Hormone Bodybuilding Powder 0

 

KungFu-Steroid

Human Growth Hormone

PER VIAL

IUS

PER KIT

VIALS

Jintropin Top-quality

 

10 IU 10 VIALS

Genotropin

 

36 IU PEN

Hygetropin Top-quality

 

10 IU 10 VIALS

Hygetropin 200ius

 

8 IU 25 VIALS

Kigtropin Top-quality

 

10 IU 10 VIALS

Riptropin Top-quality

 

10 IU 10 VIALS

Strongtropin Top-quality

 

10 IU 10 VIALS
HGH Medium quality 10 IU ( All Brands available) 10 VIALS
HGH Low quality 10 IU ( All Brands available) 10 VIALS

HCG

 

5000 IU 10 VIALS

HCG livzon genuine

 

5000 IU 10 VIALS

HMG

 

75 IU 10 VIALS

EPO Erythropoietin

 

3000 IU 10 VIALS

Igtropin IGF-1 LR3

 

10mcg 10 VIALS
Minimum Order 1 KIT ( 10 VIALS )
https://www.musclegrowthsteroids.com
Produced by Anne, anne@kungfu-steroid.com
Recommended Products
Get in touch with us
Contact Person : Miss. Anne
Tel : +8613486829776
Characters Remaining(20/3000)